Внешняя упаковка чайных пакетиков является первичным носителем фирменного стиля бренда. Распространенные материалы включают три типа: композитную пленку с алюминиевым слоем (защита от влаги и света), крафт-бумагу (ретро-стиль и экологичность), матированный PET (премиальная текстура). Современный дизайн обычно использует трехслойную структуру: внешний слой для фирменного оформления, средний алюминиевый барьерный слой и внутренний пищевой термосвариваемый PE-слой.
Внешняя упаковка чайных пакетиков является первичным носителем фирменного стиля бренда. Распространенные материалы включают три типа: композитную пленку с алюминиевым слоем (защита от влаги и света), крафт-бумагу (ретро-стиль и экологичность), матированный PET (премиальная текстура). Современный дизайн обычно использует трехслойную структуру: внешний слой для фирменного оформления, средний алюминиевый барьерный слой и внутренний пищевой термосвариваемый PE-слой.
① Комбинация насечки для вскрытия и самозакрывающейся полосы, как в запатентованной системе "открытие одним движением" компании Липтон;
② Прозрачное окошко для визуального контроля содержимого,например, ромбовидное смотровое окно компании Твайнингс;
③ Использование культурных символов, как в серии иллюстраций 24 сезонов года от Chali. В условиях экологического тренда.