2025-08-01
Центральное радио и телевидение Китая, Пекин, 28 января. Еще в 2008 году в Китае были введены соответствующие «ограничения на использование пластика», которые четко запрещают бесплатную выдачу пластиковых пакетов в супермаркетах, на рынках и в других местах.
В 2021 году вступил в силу самый строгий в истории «запрет на пластик». Внутренний запрет на пластик вступил в силу, и в торговых центрах, на продуктовых рынках, в ресторанах, а также на различных выставках и мероприятиях запрещено использовать одноразовые неразлагаемые пластиковые трубочки и неразлагаемую пластиковую упаковку.
От «ограничения» к «запрету» можно увидеть, что государство уделяет большое внимание вопросам охраны окружающей среды. А развитие ресторанного бизнеса, особенно в последние годы, когда стал популярен доставка еды на дом, привело к тому, что упаковочные контейнеры, пластиковые стаканчики и соломинки стали настоящим бедствием и, можно сказать, одной из основных причин загрязнения окружающей среды пластиком.
Согласно соответствующим сообщениям СМИ, в 2020 году общий объем заказов на доставку еды на дом по стране достиг 17,12 млрд заказов. Если исходить из того, что 1% заказов сопровождается упаковкой в термосумки и т. п., то ежегодно производится около 170 млн термосумок. Если 30% заказов сопровождается несколькими контейнерами для еды и пластиковыми пакетами, то ежегодно образуется до 5,1 млрд единиц пластикового мусора, а то и больше.
Поэтому ресторанный бизнес также был включен соответствующими органами в список приоритетных областей для контроля за соблюдением запрета на использование пластмассы.
В настоящее время, под двойным давлением политики и тенденций, экологические меры в сфере общественного питания стали неотложной задачей. Сеть кейтеринга "Красный" обратил внимание на то, что все больше брендов общественного питания начинают активно искать сотрудничества с поставщиками, специализирующимися на экологически чистой упаковке. Среди них компанияЛунцзюнь Экологическая Защита, специализирующаяся на упаковке для продуктов питания, стала предпочтительным партнером для многих брендов общественного питания.
В сфере упаковки для продуктов питания существует множество проблем, а рынок не отличается высоким качеством.
Согласно соответствующим данным, в 2025 году спрос на биоразлагаемые пластики в ресторанной индустрии в различных областях составит около 2,1 млн тонн. Исходя из средней цены биоразлагаемых пластиков в 25 000 юаней за тонну, рынок биоразлагаемых продуктов, заменяющих пластик в ресторанной индустрии, составит не менее 52,5 млрд юаней.
Хотя спрос на биоразлагаемые продукты растет с каждым днем, в повседневной практике рестораны сталкиваются с рядом проблем.
1.Высокая стоимость экологически чистых продуктов.
Хотя использование экологически чистых и разлагаемых упаковочных материалов стало общепринятой практикой в отрасли, экологические меры большинства ресторанов и кафе носят поверхностный характер. Причина этого не в недостаточной экологической сознательности, а в ограниченности финансовых ресурсов.
Как известно, экологически чистые разлагаемые контейнеры для еды и столовые приборы стоят в два раза дороже, чем контейнеры и приборы из обычных материалов, а это означает, что рестораны и кафе вынуждены нести более высокие затраты на закупку, что снижает их прибыль. Поэтому многие предприятия, стремясь сократить расходы, по-прежнему предпочитают использовать неразлагаемые пластиковые изделия.
2.Большая часть характеристик не соответствует стандартам.
На платформах доставки еды часто можно увидеть жалобы потребителей: «суп пролился», «бумажные трубочки легко деформируются и имеют неприятный запах», «дополнительная плата за экологичную посуду необоснованна», «упаковка плохо сохраняет тепло» и т. д. Такие явления являются обычным явлением. Это свидетельствует о том, что в настоящее время продукты из биоразлагаемых материалов имеют значительные недостатки в плане эксплуатационных характеристик. Неудовлетворительные эксплуатационные характеристики продуктов из биоразлагаемых материалов приводят к ухудшению качества обслуживания клиентов, что, в свою очередь, негативно сказывается на репутации и имидже ресторанных брендов в глазах потребителей.
3.Трудность утилизации упаковочных материалов.
Чтобы удовлетворить требования брендов к функциональности и эстетике упаковочных материалов, производители упаковки часто переусердствуют с дизайном, выбирая слишком сложные материалы, цвета и формы. Многие упаковки имеют слишком сложную форму, занимают много места, их сложно хранить, они занимают много места при перевозке, их сложно сжимать, а их переработка неэффективна или даже невозможна, что приводит к ненужным потерям.
Помимо вышеупомянутых проблем, в настоящее время большинство биоразлагаемых изделий имеют такие недостатки, как плохие теплоизоляционные и термостойкие свойства, невозможность проверки безопасности используемых материалов, а также неясность их происхождения.
Перед лицом стольких проблем в отрасли, предприятиям общественного питания крайне необходимо найти надежного поставщика высококачественной упаковки для пищевых продуктов, который сможет удовлетворить потребности развития отрасли. Компания Лунцзюнь Экологическая Защита является одним из лидеров в этой области.
По данным Красная сеть кейтеринга, в настоящее время 60% из 30 ведущих компаний в сфере чайных напитков, таких как Шу Ишао Сяньцао, Идянь, Миши Бинчэн,Можа, а также некоторые представители различных сегментов китайской кухни, такие как Аксиянг Ми Хян, Юньхай Яо, сотрудничают с Лонцзунской экологической защитой.
Что же такого особенного в компании Защита окружающей среды Лунцзюнь, что она завоевала расположение стольких предприятий общественного питания? После того как экологически чистые упаковочные материалы стали трендом в отрасли, какЛунцзюнь Экологическая Защитарешила все проблемы отрасли? В условиях благоприятной конъюнктуры сможет ли она помочь предприятиям общественного питания двигаться вперед?
Ориентируясь на потребности отрасли, ускоряем «зеленую революцию» в сфере упаковочных материалов для ресторанов и кафе
Если посмотреть на текущее состояние отечественной упаковочной отрасли, то можно увидеть, что в ней преобладают малые и средние предприятия, рынок разрознен, общий уровень квалификации работников невысок, особенно медленно развивается производство биоразлагаемых пластиковых изделий. Для предприятий общественного питания найти надежного поставщика высококачественной упаковки для пищевых продуктов — задача не из легких.
КомпанияЛунцзюнь Защита окружающей среды, являясь поставщиком упаковочных материалов с 16-летним опытом работы в отрасли, всегда уделяла особое внимание сфере упаковки продуктов питания для ресторанов и кафе, ориентируясь на потребности конкретных ситуаций. Компания предложила новую концепцию «переосмысления упаковки для ресторанов и кафе», которая включает в себя комплексные решения по экологичной упаковке для ресторанов и кафе, учитывающие такие аспекты, как продукция, услуги и затраты.
Начиная с мелочей, создавайте экологичный дизайн
Как известно, существует множество видов упаковочных материалов для пищевых продуктов, и для удовлетворения потребностей различных сегментов рынка питания необходима богатая продуктовая линейка. В настоящее время продукция Защита окружающей среды Лунцзюнь включает в себя биоразлагаемые столовые приборы, биоразлагаемые пакеты для упаковки, биоразлагаемые столовые приборы, биоразлагаемые соломинки и другие продукты, которые могут в полной мере удовлетворить потребности различных предприятий.
По словам председателя совета директоров Защита окружающей среды Лунцзюнь Чжао Чжаохуэй, в будущем, с дальнейшим совершенствованием технологий, Защита окружающей среды Лунцзюнь, помимо полностью биоразлагаемых продуктов, будет производить также продукты с полиэтиленовым покрытием для картона и продукты из целлюлозы, чтобы предложить ресторанной индустрии более широкий выбор продукции.
В области разработки и проектирования экологически чистых продуктов Защита окружающей среды Лунцзюнь в основном следует четырем принципам:
Первый принцип – «сокращение объемов». Главная цель экологической защиты – сокращение объемов, то есть контроль использования пластика, а не его замена.
Второй принцип – высокое соотношение цены и качества. Компания Защита окружающей среды Лунцзюньвсегда стремится предлагать продукцию с самым высоким соотношением цены и качества в отрасли, упрощая процесс закупки брендовой продукции и делая запрет на использование пластика не бременем для предприятий общественного питания, а эффективным средством повышения имиджа бренда
В-третьих, мы уделяем особое внимание гуманному дизайну всех контактных точек, включая внешний вид, функциональность и конструкцию. Например, при разработке конструкции мы учли, что в пик доставки большинство ресторанов работают в условиях жестких временных ограничений, поэтому в конструкции крышки коробки мы предусмотрели звуковой сигнал «щелчок», который позволяет продавцам быстро проверить содержимое и облегчает открывание коробки потребителям.
Четвертое – одновременный учет всех этапов переработки материалов. Например, при проектировании компания Защита окружающей среды Лунцзюнь избежала использования слишком сложных и громоздких материалов, а также учла пространство для переработки и последующие этапы, такие как сжатие и транспортировка, чтобы исключить ненужные потери и ущерб окружающей среде в процессе сжигания.
Отказ от «одномерного подхода», разработка индивидуальных решений
Как упоминалось выше, существует множество категорий продуктов питания и брендов, и разные категории и бренды предъявляют разные требования к упаковочным материалам. Учитывая реальную ситуацию в сфере общественного питания, Защита окружающей среды Лунцзюнь не применяет универсальный подход к упаковке продуктов питания, а разрабатывает индивидуальные решения для разных категорий продуктов. По имеющимся данным, на данный моментЗащита окружающей среды Лунцзюнь разработала более 300 проектов продуктов, более 100 производственных форм и более 500 SKU.
Сеть Красная еда также узнала, чтоЗащита окружающей среды Лунцзюньсоздала полную систему обслуживания в процессе обслуживания клиентов: прежде всего, ранняя коммуникация точки спроса, после освоения некоторых болевых точек и требований производителей различных категорий брендов в упаковочных материалах, а затем на основе многолетнего опыта отрасли и профессионального технического уровня настроить набор эксклюзивных персонализированных решений для клиентов, затем передать клиенту для ознакомления, а затем образец после прохождения клиента, после определения образца, сначала произвести небольшую партию в некоторые магазины для испытаний, После прохождения аудиторского теста будет осуществлено крупносерийное производство.
Кроме того, Защита окружающей среды Лунцзюнь будет каждый год вносить новые улучшения в продуктовые решения клиентов в соответствии с популярными на рынке элементами дизайна в сочетании с потребностями взаимодействия клиентов и потребителей бренда. В будущем Защита окружающей среды Лунцзюнь также будет осуществлять тесное сотрудничество с отличными дизайнерскими компаниями в отрасли и заранее интегрировать новые акценты концепций бренда клиентов и характеристик продукта в дизайн упаковочных материалов.
Крупносерийное производство для создания большей добавленной стоимости для клиентов
Как мы все знаем, высокая стоимость разлагаемой продукции является одним из важных факторов комплексного сокращения использования пластика в сфере общественного питания. Среди множества поставщиков услуг по упаковочным материалам, которые могут предоставить высококачественные и экономически эффективные продукты и услуги для владельцев брендов, большую инициативу на рынке займут всестороннее.
В связи с этим Чжи Чжаохуэй сказал, что в настоящее время Защита окружающей среды Лунцзюнь все еще имеет достаточно большое преимущество в контроле затрат, что в основном связано с тремя аспектами:
Во-первых, Защита окружающей среды Лунцзюньуже 16 лет глубоко вовлечена в сферу продуктов из разлагаемых материалов на биологической основе, имеет определенный эффект бренда в отрасли и имеет определенное преимущество на переговорах при централизованных закупках сырья, и эти сэкономленные затраты будут переданы клиентам бренда.
Во-вторых, компания Защита окружающей среды Лунцзюнь использует бизнес-модель, подходящую для недорогого расширения, и имеет возможность производить продукцию в больших масштабах. Понятно, что в настоящее времяЗащита окружающей среды Лунцзюнь имеет шесть крупных заводов, а ее производственные мощности и зона покрытия являются одними из лучших в Китае, и она может предоставлять эффективные и внимательные услуги от точки к точке для всех видов общественного питания по всей стране.
В частности, Защита окружающей среды Лунцзюнь в основном использует модель цепной фабрики для создания распределенного производства, и в то же время использует автоматизацию, информатизацию и интеллект в качестве средств создания основной движущей силы данных для повышения производительности, эффективности распределения и эффективности управления. В будущем плане развития Защита окружающей среды Лунцзюньтакже увеличит национальную планировку, на северо-западе, юго-западе, юге и юго-востоке, а также в других местах, чтобы развернуть точки одну за другой, решив достичь 500-километрового распределительного круга, и стремиться к тому, чтобы каждый клиент достиг доставки на следующий день.
В-третьих, с точки зрения будущего потенциала развития, с обновлением технологий и постоянным расширением отрасли, цена на разлагаемые материалы на биологической основе в будущем может быть такой же, как и на обычные пластиковые изделия, или даже ниже. Хотя эта идея не может быть реализована в краткосрочной перспективе, Защита окружающей среды Лунцзюнь создаст большую добавленную стоимость для клиентов на данном этапе. Например, использование разлагаемых материалов на биологической основе для создания более функциональных дизайнов для клиентов; В дизайне продукции персонализированные инновации осуществляются в соответствии с потребностями продвижения бренда, повышения популярности бренда и создания премиального пространства для бренда; и некоторые общественные благотворительные организации совместно проводят мероприятия по охране окружающей среды.
Краткое резюме
В связи с непрерывным ускорением темпов запрета пластика в нашей стране, всеобъемлющее сокращение пластика и запрет пластика в сфере общественного питания стали общей тенденцией, и для достижения такой цели развитию упаковочных материалов для защиты окружающей среды в отрасли еще предстоит пройти долгий путь.
Мы верим, что в ближайшем будущем, благодаря совместным усилиям высококачественных поставщиков услуг полной категории, таких какЗащита окружающей среды Лунцзюньболевые точки и трудности, с которыми сталкивается индустрия общественного питания на данном этапе, будут лучше решаться одна за другой, и двигаться в направлении зеленой экологии.